Приключенческий экшен про похождения Индианы Джонса обещает быть самым масштабным проектом шведской студии.
По словам творческого руководителя MachineGames Акселя Торвениуса, студия вложила много работы в катсцены для Indiana Jones and The Great Circle, продолжительность которых составляет «примерно три часа и 45 или 40 минут, или что-то в этом роде». Он добавил, что это «самая большая и длинная игра, которую когда-либо делала MachineGames».
Торвениус также говорит, что сюжетная линия Indiana Jones and The Great Circle осталась неизменной в сравнении с тем вариантом, который директор Bethesda Тодд Говард предложил Джорджу Лукасу еще в 2009 году.
***
Автор изображения: MachineGames. Источник изображения: Indiana Jones and The Great Circle
История компании Blizzard полна взлетов и падений: подробности разработки культовых франшиз, корпоративные интриги и скандалы во внутренней кухне. И многие из этих тайн до сих пор не были раскрыты в фанатских сообществах. Но в октябре вышла книга от Джейсона Шрайера, которая должна была пролить свет на всю историю компании и дать подтверждение известным теориям и слухам. И в этом обзоре я расскажу вам как много закрытой информации было показано в книге, какую ценность несёт данный труд, и как автор решил заработать денег на чужом горе.
7 ноября в продажу поступила новая консоль от Sony — PlayStation 5 Pro. Устройство получило смешанные отзывы, вызвав споры касательно собственной рентабельности. В данном материале мы собрали все технические спецификации PS5 Pro, а также разобрали все её проблемы и преимущества.
«Если хочешь изменить мир — не спрашивай разрешения». Второй сезон «Аркейн» — это не просто продолжение, а переход на новый художественный и эмоциональный уровень. Студии Fortiche