Разработчики понимают, что механика «единицы» для многих может оказаться слишком сложной.
Главный сценарист игры Мартин Циглер раскрыл подробности в интервью:
«Мы вносим множество итеративных изменений в боевку: некоторые из них направлены на то, чтобы сделать её более доступной для тех, для кого она была слишком сложной в первой игре».
«С другой стороны, некоторые изменения сделают бои для игроков, которым они уже понравились, ещё более глубокими и для тех, кто захочет более интенсивного взаимодействия в сиквеле».
Зиглер отметил, что сюжетная линия Kingdom Come: Deliverance 2 должна быть понятна игрокам, которые не играли в первую часть. В сиквеле сделают ещё больший упор на реализм: вернется система голода и усталости, а также реалистичное поведение NPC.
«Персонажи изменят распорядок дня, если в их районе недавно произошло насилие или кража. Возможно, они останутся дома, а не пойдут выпить пива, возьмут с собой оружие или попросят усилить патрулирование района».
Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 ожидается в конце этого года на ПК и консолях текущего поколения.
***
Автор обложки: Warhorse Studios. Источник обложки: EGS
Лето — традиционное время отдыха. Но только инди-разработчики не отдыхают, а продолжают создавать хорошие игры различных жанров. Свой проект найдут любители нуарных боевиков и ультра-реалистичных шутеров, фанаты уютных приключений, скандинавской мифологии и викингов. Кроме того, если вы еще не знали, то в июне вышла очередной завирусившийся инди-хит с кооперативным прохождением, который проверит на прочность ваши отношения с друзьями. Вишенкой на торте станет образовательная стратегия в реальном времени с самой необычной играбельной расой в жанре — муравьями!
Основой прокачки в дополнении Shadow of the