Масахиро Сакурай считает, что время загрузки любой игры должно быть сведено к минимуму. Важна каждая секунда
Как заявил глава разработки Smash Bros Масахиро Сакурай, что он когда-то настоял на отказе от поддержки технологии Dolby Surround в гоночной аркаде Kirby Air Ride для GameCube, чтобы игрокам не пришлось несколько секунд смотреть на ее логотип в процессе загрузки.
«Когда вы находитесь в зале игровых автоматов, вы быстро бегаете от одного автомата к другому, переключаясь между различными играми. Вместо того чтобы просто бросить монетку и немедленно войти в игру, вы должны щелкнуть по иконке, дождаться логотипа, дождаться названия, посмотреть на экран инструкций, подождать, пока все загрузится, и тогда вы, наконец, окажетесь в основном меню, и только потом вы сможете начать играть [...] Если вы отнимете одну секунду у каждого пользователя, это означает, что вы отнимете 10 000 секунд у 10 000 человек. Чем больше это будет повторяться на протяжении многих лет, тем больше времени вы заставите игроков потерять».
***
Автор изображения: switchsoku. Источник изображения: switchsoku
Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже