Exodus, грядущая космическая ролевая игра от ветеранов жанра, будет иметь несколько концовок в зависимости от вашего выбора.
Exodus была недавно анонсирована Archetype Entertainment, новой студией с Джеймсом Оленом, Чадом Робертсоном и Крисом Кингом во главе. Их общая игровая биография включает в себя несколько лучших ролевых игр, в частности, Олен был ведущим дизайнером таких классических игр BioWare, как оригинальная Baldur's Gate, KOTOR и Jade Empire.
В анонсирующем трейлере Exodus, безусловно, прослеживалась атмосфера Mass Effect, и теперь мы знаем, что у ролевой игры есть ещё кое-что общее с классической трилогией - несколько концовок.
Для тех, кто ещё не ознакомился с первым трейлером Exodus, его вы найдёте вот здесь, общая схема заимствована из фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар": время для главного героя-космонавта движется иначе, чем для его семьи или всей цивилизации. Это значит, что наш выбор будет иметь ощутимые последствия на десятилетия вперёд, и мы сможем воочию наблюдать за "будущим".
Даты выхода Exodus пока нет, но она выйдет на PS5, Xbox Series X|S и PC, когда будет готова.