Capcom смогла лучше оптимизировать игры Resident Evil для мобильных устройств Apple, а вот у проекта Kojima Productions возникли проблемы
Режиссерская версия Death Stranding стала доступна на устройствах под управлением iOS и Mac. Для работы игре требуется iPhone с чипом A17 Pro или iPad / Mac с чипом M1 и лучше.
На Mac игра занимает 77 гигабайт, когда на iPhone и iPad потребуется загрузить чуть больше 50 гигабайт.
Разработчикам пришлось пойти на серьезные компромиссы, чтобы Death Stranding запустилась на устройствах Apple: на iPhone 15 Pro работает в разрешении 720p, а частота кадров зачастую держится в районе 30fps, а в напряженных сценах падает ниже 20.
На iPad игра работает уже в 1080p и чаще выдает 30 кадров в секунду, однако в некоторых сценах случаются проседания до 23-25 fps.
(источник обложки новости: Kojima Productions)
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная одним разработчиком, — не может относиться к таким «Играм». Оказывается, может — это настоящий, пусть и небольшой, инди-шедевр.
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo — провела презентацию обновления 4.4 для Genshin Impact. Ещё до конца трансляции китайские игроки начали выказывать недовольство политикой разработчиков касательно внутриигровых наград