Играли на PC
Новости о феноменальных успехах Palworld лавиной сошли на геймеров всего мира и сделали её звездой заголовков последних недель. Тут рекорды и по продажам, и по пиковым показателям онлайна, и по количеству стороннего медиаконтента, создаваемого впечатлёнными игроками. Тик-токи, мемы и стримы — всё в наличии. Единого мнения, как водится, нет: кто-то восхищён проектом от Pocketpair, кто-то считает игру довольно сырой и неуклюжей, а другие называют неоригинальной поделкой, взявшей всё лучшее, что в ней есть, из других проектов, и не приносящей игрокам ничего нового. И все они, в общем, правы.
Первые появления рейдовых противников выглядят эффектно… и немного вторично
Palworld, как и превалирующее большинство игр, состоит из компиляции уже существующих идей. Правда, здесь это бросается в глаза как-то уж очень явно, и я даже не про концепцию «карманных монстров». Интерфейс (скажем, показатели температуры), звуковой дизайн и многие игровые элементы дословно отсылают к последним «Зельдам», общий визуальный стиль и боевая система навевают мысли о Fortnite, а механики вроде крафта и изучения мира напрямую взяты из «выживалок» последних лет вроде Valheim, V Rising и прочих.
Всё это было бы уместно, будь оно подогнано под единое видение и специфику игры. Но, увы, в Palworld не чувствуется гармоничного сопряжения игровых и аудиовизуальных элементов — они здесь, потому что это есть в других успешных проектах. Те же палы (принёсшие проекту уйму медийности) выглядят как слегка перерисованные покемоны, что лишает проект своего лица и какой-либо уникальности.
Огонь — наш лучший друг: у него и погреться в холодную ночь можно, и еду приготовить
Даже в самом мироустройстве игровой вселенной сложно ощутить какую-то константу