Хотите верьте, хотите нет, но фаталити в Mortal Kombat могло и не быть. Как рассказал Эд Бун на 30-летнем юбилее серии, фаталити появились только тогда, когда он с командой возился во время разработки, экспериментируя с тем, что игроки могут делать в бою.
Это откровение стало известно из интервью между Эдом Буном и ютубером Брайаном Тонгом. Их беседа дает нам некоторое представление о создании культовой первой игры Mortal Kombat и о том, как короткий цикл разработки привел к рождению одной из самых успешных игровых франшиз.
Первоначально единственным персонажем, получившим фаталити, был финальный босс Шан Цзун. Он даже не использовал бы свои магические способности и просто обезглавил бы игрока. Однако в середине разработки Бун и команда решили, что было бы забавно передать эту способность в руки игрока, и начали придумывать жуткие способы, которыми можно было бы прикончить врагов.
Несмотря на первоначальные возражения, Бун говорит, что знал, что он "на что-то наткнулся", потому что это вызвало шумиху в офисе. И благодаря такой реакции на то, что задумывалось как шутка, в Mortal Kombat появился один из самых известных и знаменитых приемов, о котором знают как фанаты, так и посторонние.
Бун рассказывает об этом на отметке 23:03.
В полном интервью Бун упоминает, что скоро выпустит больше закулисных материалов. Если повезет, мы сможем увидеть некоторые старые реакции на эти ранние фаталити.