Для ММО-игр вполне обыденная ситуация, когда со временем на счетах игроков накапливается валюта и привычные предметы, которые стоили по «паре золотых» могут начинать стремительно расти в цене.
Однако, в ММО экономика New World порадовала игроков довольно редким явлением — цены начали падать, ценность валюты — выросла. В результате экономика игры «посыпалась». Игрокам пришлось адаптироваться.
На смену привычной схеме «купли-продажи» пришёл бартер, т.е. обмен. Валюта стала ценнее, чем ресурсы.
На форуме Reddit в разделе посвящённом игре New World пользователь Pathfinder24 возмущается: «Кто-нибудь объяснит мне, как экономика может быть сбалансирована, когда губернаторы зарабатывают 300 тысяч, собирая налоги, а одиночные PvE-игроки тратят 10