Игроки исследуют Farthest Frontier. Внимание привлекло отсутствие церквей, которые определённо бы вписали в выбранный сеттинг
9 августа в Steam запустили Farthest Frontier. Игру развивает Crate Entertainment, что известна по Grim Dawn.
Игроки освоились и начали задавать вопросы разработчикам. Особый интерес привлекло отсутствие церквей, хотя в игре представлен «средневековый» сеттинг, т.е. то время, когда религия игра далеко не последнюю роль и существовали соответствующие строения.
Как оказалось, отсутствие церквей, религии — осознанное решение. Авторы Farthest Frontier пытаются таким образом избежать «драмы вокруг религий реального мира».
Представитель Crate Entertainment не исключил в игре появлении системы религий, но это будет настраиваемая система (выбор названия, бонусов и т.п.), а не что-то реально существующее.
Несмотря на четырёхлетний возраст и знакомые механики, игра о Человеке-пауке от Insomniac Games до сих пор увлекает и затягивает. Драматичный сюжет, увлекательный игровой процесс и великолепная графика теперь доступны на ПК. Стоит ли посвятить время бывшему эксклюзиву PlayStation? Давайте разбираться!
Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.
Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и
Читать на gametech.ru