Intel опубликовала подробное видео, в котором Райан Шраут и Том Петерсен поделились более подробной информацией о своей новой технологии ИИ-масштабирования XeSS. Но не только это, в данном видео мы наконец-то получим некоторые тесты для высокопроизводительных моделей графических процессоров Arc, Intel Arc 770.
XeSS — это метод временного масштабирования, использующий ИИ для улучшения графики игры. Другими словами, XeSS похож на DLSS от NVIDIA и FSR 2.0 от AMD. Кроме того, как и в случае с FSR 2.0, XeSS нацелен на поддержку графических процессоров всех производителей, а это означает, что пользователи NVIDIA и AMD смогут его использовать. По словам синей команды, все ГП, поддерживающие Shader Model 6.4, будут совместимы с XeSS.
В видео ниже Райан и Том продемонстрировали Shadow of the Tomb Raider с XeSS и без него. XeSS позволил Intel Arc 770 запускать игру со скоростью более 70 кадров в секунду при разрешении 1440p с максимальными настройками и с трассировкой лучей.
Intel XeSS будет иметь четыре режима: «Ультра качество», «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность». В видео Intel продемонстрировала некоторые тесты (с XeSS и без) для Intel Arc 770. И, как мы видим, этот будущий дискретный графический процессор будет предназначен для игр с разрешением 1440p.
Intel также поделилась первыми играми, которые будут поддерживать XeSS. Это: