Похоже, что разработка новой игры по франшизе Life is Strange проходит в очень жаркой атмосфере. Из студии Deck Nine поступает тревожная информация
Журналисты IGN провели расследование о происходящем в студии Deck Nine, которая многим известна благодаря играм по франшизе Life is Strange. Дела там обстоят не самым лучшим образом.
Вспомнили о разработке Life Is Strange: True Colors. Оказалось, что тогда разработчики были вынуждена работать по 70 – 80 часов в неделю, при этом сверхурочные часы «никогда не были обязательными», просто было так много задач, что выполнить их в рабочее время не получалось.
Большая часть «кризиса», по словам разработчика, результат натянутых отношений с Deck Nine и Square Enix: якобы издатель старался сократить расходы и вмешивался непосредственно в процесс создания сюжета Life Is Strange: True Colors — настаивали на том, чтобы в игре не делали упор на «особенностях» главной героини (связанных с «повесткой»); в гайде для журналистов, который направляли вместе с пресс-копией игры, эту тему тоже не поднимали.
Также утверждается, что менеджеры отказывались просить у Square Enix дополнительное время на разработку; не оспаривали замечания издателя, с которыми не были согласны разработчики.
Недовольство вызывал и геймдиректор Life Is Strange: True Colors. Зака Гэрриса обвиняли в приставаниях и токсичном поведении; якобы он осыпал женщин комплиментами при первом знакомстве и убеждал, что может помочь с повышением или прибавкой к зарплате. Он мог задержаться в студии допоздна — чтобы пообщаться с женщинами, приглашал их на обед, в кино или даже к себе домой. На этом его конфликты с работниками не заканчивались, он выступал против публикации от имени студии в поддержку Black Lives Matter, называя BLM группой