Как написал в своем Twitter автор аддона WeakAuras, в обновлении 10.1 разработчики получат возможность полностью скрывать любые механики, эффекты и заклинания из сражений с боссами подземелий и рейдов от обнаружения модификациями интерфейса, в то же время сохранив их видимость и некоторые возможности настройки отображения у игроков на экране. С давних пор аддоны и их взаимное влияние на дизайн боссов подземелий и рейдов является большой и болезненной темой для обсуждения игроками и разработчиками.
Модификации интерфейса становятся все более сложными и функциональными, позволяя автоматически решать все сложности механик, что сильно облегчает задачу игрокам, а разработчикам вслед за ними приходится делать сами сражения труднее и придумывать разного рода хитрости и преграды, чтобы сохранить баланс и хоть какую-то сложность для людей. Имеет место этакая гонка вооружений, что с течением времени становится все более проблематичной для обеих сторон.
Яркими примерами можно назвать ауру для бомб на Тюремщике из Гробницы Предвечных, которая указывает на дыру, в которую нужно спрыгнуть, WeakAura для назначения на "Выстрел гидры" на Госпоже Сашж'ин из Гробницы Саргераса, или аддон, добавляющий радар с отображением направления и области действия "Устроенного хаоса" на Архимонде из Цитадели Адского Пламени. Сейчас сильнейшие мировые гильдии даже имеют несколько специально выделенных игроков, которые занимаются исключительно написанием аур и аддонов под нужды рейдеров, чтобы как можно сильнее упростить им задачу и обойти конкурентов.
Настолько важным и нужным делом это стало. Растущий функционал и возможности аддонов с течением времени все больше тревожат разработчиков и те иногда отключают различные опции интерфейса, заклинания и
.