Мощь игроков растет так быстро, что в обновлении 10.1 разработчики решили повысить их запас здоровья, а вместе с тем и урон всех противников на 25% аналогично тому, как это было перед выходом Dragonflight. Так авторы игры намереваются сохранить игровой процесс во всех аспектах игры более управляемым и ожидаемым без резких скачков в показателях. Запас здоровья игроков будет увеличен на 25%, а вместе с тем весь урон существ возрастет на те же 25%.
Для компенсации будет увеличено исцеление ряда гибридных и действующих в проценте от запаса здоровья умений у бойцов и танков, в основном также на 25%. Для компенсации также будет увеличена прибавка к выносливости у соответствующих чар, самоцветов, накладок для брони, нитей и пряжек на пояс на все те же 25%. В PvP для сохранения баланса мощь бонуса от 2 аксессуаров «Почетный знак гладиатора» будет изменена: прибавка к выносливости сильно уменьшится, а бонус к основной характеристике сильно увеличится.
Запас здоровья игроков и урон противников будут увеличены Нами было принято решение повысить и выносливость игроков, и урон противников на 25% в «Золе Нелтариона». Это изменение полностью аналогично тому, которое мы ввели прямо перед запуском Dragonflight, и вводится по тем же причинам. Когда снижающие урон способности и исцеляющие умения слишком мощны относительно запаса здоровья игроков, единственным способом создать угрозу для них остается сделать урон противников очень высоким и резким.