В Baldur's Gate 3 почти сразу бросается в глаза качество анимации персонажей - трудно выбрать один пример, но сразу вспоминаются причудливые подергивания головы Лаэзель, когда она разглагольствует о гхаике. Оказывается, Larian удалось добиться такого уровня детализации анимации благодаря невероятному количеству захвата движений многочисленных актеров озвучивания.
В своем сообщении в X режиссер-постановщик Baldur's Gate 3 Алена Баранова пояснила, что:
Баранова отмечает, что в некоторых случаях, например, в более кинематографичных сценах или в случаях, когда актер был недоступен, не было возможности использовать захват движения.
Баранова продолжает:
Баранова описывает роль режиссера-постановщика как работу над тем, "чтобы выбор актеров в вокале соответствовал их физическим действиям, и чтобы это было понятно при взгляде на мокап".
Такое внимание к ремеслу, безусловно, помогло оживить основной состав Baldur's Gate 3, но поражает, что аналогичное внимание было уделено и более мелким NPC. Это помогает избежать пропасти в качестве между основным контентом и побочными сюжетами, и этот аспект разработки Baldur's Gate 3 - еще одно свидетельство того, что в ее успехе не было никакого "трюка", а только годы работы профессионалов, находящихся на вершине своего мастерства.