Глава разработки рассказал о том, каким образом студия Pocketpair хотела закрепиться на одном из крупнейших рынков
Все знают различные хитрости и ограничения, к которым прибегают разработчики и издатели для выпуска своих проектов на различных рынках. Чтобы ублажить те же власти Китая, некоторые компании значительно понижают уровень насилия и градус так называемой повестки. В случае же с американским рынком все строго наоборот.
Как объяснил руководитель студии Pocketpair, решение сделать Palworld неким аналогом «покемонов с оружием» было из-за американцев, ведь жители США «любят стрелять».
Для игроков из США также была добавлена возможность выбрать тип тела главного героя без определенных половых признаков, поскольку «американцы иногда хотят делать очень уродливых персонажей».
(источник обложки новости: Pocketpair)
На днях состоялся релиз ранней версии Palworld и взорвал Steam, социальные сети и, кажется, поломал игроков. Расследования, угрозы, интриги и дикий хайп — хотя в основе продукта лежит самый обычный гринд! Почему — рассуждаем в этом материале.
22 января серверы The Day Before официально закрылись. Судьба этого проекта оказалась печальной — для некогда самой ожидаемой игры в Steam продажи прекратили всего через несколько дней после их начала. И сейчас, когда поиграть в продукт FNTASTIC уже невозможно физически, мы подобрали для вас несколько похожих по игровому процессу, сеттингу или духу проектов — куда более успешных, чем усопший.
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения