Издательство Atlus и компания Arc System Works готовят функцию отката сетевого кода для файтинга Persona 4 Arena Ultimax. Об этом рассказал продюсер игры Кадзухиса Вада.
Сетевой код отката — одна из важнейших функций для современных файтингов жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной (часть игровой вселенной, не управляемая участником игры, на которой происходят основные действия игры), она сглаживает онлайновые задержки при атаках и даёт вероятность точно отобразить входные данные обоих игроков. Для этого код создаёт «предсказание» того, как поведут себя герои, и лишь заносит правки в случае, если прогноз не оправдается.
Возможность не зависеть от огрехов соединения появится у игроков Persona 4 Arena Ultimax уже после релиза, её введение намечено на лето. Напомним, что релиз игры состоится 17 марта, она появится на РС (через Steam), PlayStation 4 и Nintendo Switch.
По словам Вады, команда создателей довольна тем, какие отклики получает порт оригинальной Persona 4 Arena. Он благодарит за многолетнюю поддержку всех поклонников файтинга, вышедшего практически десять лет назад на PlayStation 3.