В последние сборки популярного эмулятора Yuzu была добавлена поддержка генерации кадров, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
В новом отчете о ходе работы команда проекта предоставила подробную информацию о том, что будет в Yuzu, а также о новых функциях, которые были реализованы. Одним из основных изменений в 2024 году будет превращение эмулятора в многопроцессный, а не в однопроцессный. В эмулятор были внесены различные изменения, но предстоит еще много работы.
В прошлом месяце был выпущен универсальный генератор кадров LFSG 1.0, позволяющий добавлять генерацию кадров во многие игры. Самые последние сборки Yuzu поддерживают эту программу, и хотя ее использование позволило улучшить воспринимаемую частоту кадров, графические артефакты довольно распространены, особенно на больших экранах.
Однако, как говорят разработчики Yuzu, теперь есть лучший способ получить более плавный игровой процесс для тех, у кого есть графические процессоры AMD — AMD Fluid Motion Frames, который был официально выпущен красной командой в прошлом месяце. Благодаря простому редактированию файла пользователи могут работать с Vulkan, OpenGL и Direct3D 9/10, а также с Direct3D 11 и 12. Качество изображения лучше по сравнению с использованием Lossless Scaling, а при базовой частоте 60 кадров в секунду прирост производительности весьма значителен. Например, в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom использование AMD Fluid Motion Frames может обеспечить производительность от 170 до 180 кадров в секунду на Radeon 5600X и NVIDIA RTX 3060 Ti.