Филипп Вебер из CD Projekt Red сообщил, что в обновлении для игры The Witcher 3 на текущем поколении "подправлен" урон от падений, к радости буквально всех, кто играл в The Witcher 3.
The Witcher 3 в целом считается одной из лучших игр своего поколения благодаря невероятному сюжету и персонажам, увлекательным побочным заданиям и огромному открытому миру. Несмотря на это, в игре есть несколько менее любимых моментов, например, то, что Геральт получает смехотворное количество урона при падении. Однако похоже, это скоро изменится.
Вчера вечером CD Projekt Red раскрыла тонну новых подробностей о долгожданном обновлении для The Witcher 3, включая новое радиальное меню для быстрых заклинаний, наряды, вдохновленные сериалом Netflix, и множество геймплейных и визуальных изменений. Странно, но одно из изменений, о котором фанаты будут рады услышать больше всего, было упомянуто не во время стрима, а в Твиттере.
Филипп Вебер, который был младшим дизайнером квестов во время разработки The Witcher 3, а затем стал ведущим дизайнером квестов для следующей игры серии, опубликовал в Твиттере свой пост, в котором показал несколько новых снимков обновления The Witcher 3. Ретвитнув свое сообщение, Вебер сказал: "И да, мы также подправили урон при падении", а также изобразил эмодзи, показывающее, что Вебер знает, что говорит.
Хотя пока не известно, каким образом был изменен урон от падения, идея о том, что Геральт больше не будет "стеклянными лодыжками Ривии", является захватывающей, и это то, чего игроки хотели с момента выхода The Witcher 3. Странно, что CD Projekt Red не упомянула о таком простом моменте в свою пользу во время прямой трансляции, где больше людей обратили бы на это внимание, но, по крайней мере, это происходит.
Сообщество