Ранее в этом месяце Ubisoft представила новый сезон поддержки Rainbow Six Siege — Demon Veil. Одна из главных новинок апдейта — японская защитница Azami, которая создаёт барьеры с помощью кунаев. Как это часто бывает, прежде чем создать финальную версию персонажа, разработчики отказались от нескольких прототипов. Подробнее о них творческий руководитель «Осады» Алекс Карпазис (Alex Karpazis) рассказал в беседе с PCGamesN.
По словам Карпазиса, ещё пять лет назад у Ubisoft был прототип героя с позывным Patcher. Он умел стрелять чем-то вроде баррикад Castle в окна, двери и двойные стены. Тогда идея не получила развития потому, что в студии не придумали, как сделать оперативника уникальным, чтобы он не казался ещё одной вариацией Castle.
Затем, чуть больше года назад, команда испытывала другого персонажа — Flubber. Его девайс взрывался облаком «зелёной слизи». Устройства можно было бросать друг рядом с другом, строя препятствия разной формы. Как отметил Карпазис, органическая природа жижи позволяла двигать механику укрытий в новом направлении — разработчикам было очень интересной с ней экспериментировать. Руководитель не уточнил, почему Flubber остался лишь прототипом.
Если верить Карпазису, для внедрения Azami авторам Siege пришлось усовершенствовать звуковой движок, чтобы звук корректно отражался от новых барьеров.
Напомним, в рамках Demon Veil в «Осаду» также введут свежую карту, функцию смены атакующего на этапе подготовки, повторы матчей на консолях и изменения, призванные оградить шутер от нарушителей. А о том, что ждёт Siege в более поздних сезонах, читайте здесь.