Dead Rising когда-то хорошенько выжгла нервы охотникам за трофеями. Разработчики явно учли опыт оригинала.
Для кого-то Dead Rising была весёлой «песочнице с зомби», где можно было всячески эффектно разбираться с ходячими, а для части ценителей это игра стала настоящей «занозой». Дело в том, что авторы добавили один хардкорный трофей (достижение).
Для получения трофея «7 Day Survivor (7 дней жизни)» требуется выполнить вполне очевидное: «Проживите хотя бы 7 дней». Для его получения требуется уделить игре 14 часов реального времени, т.е. владельцам консолей требовалось позаботиться об её охлаждении, чтобы всё не испортить из-за банальной технической неполадки (вылета из-за перегрева).
На подходе ремастер Dead Rising Deluxe Remaster и разработчики явно учитывают прошлый «чрезмерно хардкорный» игровой опыт, который получили охотники за таким интересным достижением, поэтому в обновлённую версию игры внесут существенные изменения:
Пока не ясно, как будет работать механика перемотки времени.
***
Автор обложки: CAPCOM Co., Ltd.. Источник изображения: store.steampowered.com
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это заметно. Однако приходится мириться с плохим балансом — и таить надежды, что с патчами его поправят.
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты Warhammer 40,000 — они получат релиз брутального боевика про ультрамаринов и дополнение к ролевой Rogue Trader. Есть повод праздновать и владельцам PlayStation 5 и Switch — на этих консолях выходят любопытные эксклюзивы. Праздник у фанатов поттерианы и футбола — начинается чемпионат по квиддичу и новый сезон в EA Football