Грядущая новинка станет мультиплеерным ответвлением Control, а игроки превратятся в агентов Федерального бюро контроля.
Финская студия Remedy раскрала свежие детали своего нового шутера под кодовым названием, Codename Condor который вернет нас в паранормальную вселенную Control. Мы вновь наденем на себя костюм сотрудника секретной службы и постараемся выжить в пределах Старейшего Дома, захваченного резонансом Ииссов. У наших героев не будет способностей директора Джесси Фейден, а основной упор будет сделан на огнестрельное оружие.
Титульным элементом геймплея станет «кипящий котел нестабильных и опасных сверхъестественных сил», превращающих игровую локацию в сплошное поле ловушек. Разработчики акцентируют внимание на необходимости командного взаимодействия, иначе выжить в паранормальных условиях будет непросто. Возможно, агенты смогут использовать оружие с возможностью трансформации.
Кооперативные миссии Codename Condor будут иметь формат экспедиций в разные отделы бюро, причем все они будут видоизменяться случайным образом. К прохождению допускается четыре агента, которые столкнутся с зараженными резонансом коллегами, при этом часть из них будет обладать характеристиками боссов. Разработчики планируют поддерживать проект долгие годы за счет обновлений и DLC.
Работа над Codename Condor идет полным ходом, дата выхода еще не определена.