Ценители шутера «Калибр» просили и 1C Game Studios услышала запрос. Приготовили масштабное обновление
Несколько лет на рынке представлен шутер «Калибр» (или Caliber). В прошлом году проект 1C Game Studios добрался и до сервиса Steam.
Иногда игрокам в «Калибр» давали попробовать вид от первого лица (обычно от 3-го) — им очень понравилось, но для полноценной поддержки такого режима требовалось проделать большую работу.
Поклонники настойчиво просили и наконец свершилось. В 2024 году 1C Game Studios объявила о том, что вид от первого лица не просто возвращается в «Калибр», а останется в шутере на постоянной основе:
«Мы настроили 696 единиц вооружения, куда входят все основные и дополнительные виды оружия, а также почти все спецсредства. Во всех образах: базовые, эпические и легендарные.
Теперь вы можете переключаться между видами от третьего и первого лица в любое время. Для этого нужно зажать клавишу [J]».
Отметили, что настроили анимации прицеливания у оружия и спецсредств, где это предусмотрено, а также анимации рывка: «оружие смещается в сторону от центра экрана, чтобы открыть игроку лучший обзор. Уменьшена амплитуда и угол раскачивания оружия, чтобы игрок меньше на него отвлекался во время бега и мог уделить больше внимания происходящему вокруг».
В будущем авторы «Калибра» предложат событие, в ходе которого будет доступен только вид от первого лица, а затем подобные режимы попадут в категорию «Режим выходного дня».
Трейлер: https://youtu.be/gTON_JqURBA
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история