Среди многих запоминающихся элементов оригинальной Resident Evil 4 есть и некоторые, возможно, менее приятные, но которые теперь являются частью истории видеоигр, такие как множество присутствующих QTE, которые, однако, кажется, были радикально уменьшены в ремейке, настолько, что они почти отсутствуют.
QTE, или Quick Time Event, в немалом количестве присутствовали в оригинальной Resident Evil 4 еще и из-за технических ограничений систем того времени, которые не позволяли более сложным образом принять активное участие в высоко зрелищных сценах, поэтому Capcom выбрала ограниченное взаимодействие, чтобы иметь вохможность использовать кинематографические моменты, не обязательно прибегая к видео.
С развитием технологий QTE в новой Resident Evil 4 Remake на самом деле будет иметь меньше смысла, и продюсер Йошиаки Хирабаяси сказал IGN, что они были кардинально сокращены.
Тем не менее, есть еще некоторые подобные ссылки:
Возможно, это может относиться к движениям, которые можно выполнять в бою, например, к контратакам и маневрам уклонения, которые можно выполнять в определенное время, хотя это неясно.
В любом случае, не все QTE оригинальной Resident Evil 4 действительно раздражали: в некоторых случаях они были отличным способом заставить нас участвовать в особенно зрелищных моментах, но в некоторых других моментах могли возникать почти веселые ситуации, например, когда надо было нажать кнопку очень быстро, чтобы бежать как сумасшедший среди обвалов и прочего.