При создании ремейка Silent Hill 2 разработчики оставили разные сюрпризы для игроков. Исследователи их постепенно выявляют.
Ремейк Silent Hill 2 продолжает раскрываться. Игроки обратили внимание на ещё одно спрятанное послание Bloober Team.
На этот раз разработчики посылали сигналы через телевизор, расположенный в госпитале Брукхейвен. Shiba объяснил, что здесь используется азбука Морзе.
Если прислушаться к «шуму», то можно уловить характерные сигналы и выделить повторяющееся сообщение «again and» («снова и», т.е. получается «снова и снова и снова и...»).
Ранее фанаты нашли другое сообщение, недвусмысленно намекающее на временную петлю — оно было спрятано в фотографиях, разбросанных по миру Silent Hill 2.
Ролик: https://youtu.be/dmE3FBM9OM8
***
Автор обложки: Bloober Team, Konami. Источник изображения: steamcommunity.com
Суть Is This Game Trying To Kill Me? сводится к решению простых головоломок. Да, она короткая, но захватывающая, а процесс прохождения дарит только положительные эмоции.
Похоже, нет ещё одного настолько горячо любимого разработчиками игр писателя, как Г.Ф.Лавкрафт. Как ещё объяснить такое количество релизов, вдохновлённых одним из основоположников жанра ужасов и тёмного фэнтези? Особенность очередного проекта – управление городом и жителями-культистами, приближающими приход Ктулху.
Какие же они стильные! Практически все инди-игры октября, ставшие популярными среди игроков, отличаются своеобразным стилем. Не всегда он совпадает с представлением большинства о прекрасном, но в уникальности этим проектам не откажешь. В плане геймплея октябрьские проекты тоже могут удивить: зомби-хоррор в стиле Resident Evil, русская рулетка в мрачном баре, файтинг в духе Super Smash Bros., мрачные метроидвании и (не)серьезные