В России озаботились вопросом регулирования игр. Изучают передовой зарубежный опыт.
Недавно в Госдуме прошло первое заседание рабочей группы по регулированию игрового рынке. Поступила некоторая информация об обсуждении.
Журналисты «КоммерсантЪ » рассказали о том, какие подходы были обозначены в ходе заседания — в духе Китая, ЕС, Южной Кореи и ОАЭ. Также отмечается, что участники взрослым не верят:
«Депутаты, психологи и другие эксперты сошлись на том, что вопросы доступа детей к игровому контенту нельзя оставлять на откуп родителям».
В «КоммерсантЪ» пишут: «Как выяснилось по итогам дискуссии, парламентарии, чиновники и близкие к РКН эксперты склоняются к китайскому формату, поскольку доверия к взрослым у них тоже нет».
***
Автор обложки: miHoYo (HoYoverse). Источник изображения: YouTube.com
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали для вас проекты, что вышли в плохом состоянии, но позже были исправлены и сегодня любимы игроками.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только на звание самой реалистичной RPG, но и на титул «главной игры 2025 года». А если вам и сотен часов в средневековой Богемии покажется мало, мы собрали книги, которые помогут задержаться в этой суровой, но захватывающей эпохе подольше.
Во времена богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им стал Даниэль Вавра. Kingdom Come Deliverance II вновь отправляет нас в средневековую