Как оказалась, команда сериала The Last of Us не стала проводить полную отмену контента, к созданию которого причастен российский режиссёр
Российский режиссёр Кантемир Балагов некоторое время работал над сериалом The Last of Us. В прошлом году стало известно об его уходе из проекта.
Формально уход связан с некими творческими разногласиями. Отснятый им пилотный эпизод сериала The Last of Us на HBO не собирались выпускать.
Состоялась премьера сериала The Last of Us на HBO и к Кантемиру Балагову начали поступать вопросы о том, осталось ли в сериале то, над чем он работал.
В социальной сети он опубликовал эмодзи «автомобиль» и «самолёт». Предполагается, что речь о сцене с побегом героев на автомобиле, когда поблизости разбивается самолёт.
В пилотный эпизод сериала The Last of Us вошло 40% материала, который он отснял для первых 40 минут, т.е. около 16 минут.
Скепсис к сериалу «Одни из нас» был выше, чем к другим экранизациям видеоигр. Оригинальный проект любят миллионы игроков, и они готовы были уничтожать компанию HBO за любое отхождение от исходного материала. К счастью, первая серия развеяла негатив и задала благодатную почву для просмотра целого сезона.
Прошлый год был беден на крупные релизы, но инди-сцена работала как часы. Мы решили выделить крепкие продукты от небольших студий и издателей, которые пропустили. Метроидвании о Тайване и заброшенной планете, симулятор шулера в средневековой Франции, ролевая пошаговая игра в стиле ранних Final Fantasy, «рогалик» с элементами «Тетриса» — выбор широчайший.
Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента
Читать на gametech.ru