Разработчики успели кое-что починить и добавить новый контент в игру, которая обанкротила создателей Payday.
В 2018 году Starbreeze выпустила зомби-шутер Overkill’s The Walking Dead Игра получилась скучной, плоской и максимально далекой от сериала, комиксов или любых других проектов по вселенной «Ходячих», а потому закономерно провалилась и была закрыта. Спустя пару месяцев Starbreeze подала на банкротство и прошла реструктуризацию.
Игру все забыли. Совсем забыли – не мелькает даже в ностальгических обзорах и подборках отмененных игр. Но какие-то доброхоты с известной англоязычной имиджборды слили в интернеты рабочую версию Overkill’s The Walking Dead. Эта версия содержит новый контент и ряд минорных изменений, но лишь незначительно отличается от релизного варианта – скорее всего, она готовилась для консолей.
Отдельные геймеры возбудились и обвинили Роберта Киркмана и компанию Skybound за уничтожение потенциального кооперативного хита. Мол, отозвали лицензию в самый важный момент, когда Starbreeze во всю трудилась над исправлением своих косяков. Но сразу наткнулись на возражения от геймеров с хорошей памятью – Starbreeze сама виновата, раз влезла в разработку на Unreal 4, в котором совсем не разбиралась.
Смог кто-то из спорщиков загрузить более 20 гигабайт с файлообменника Mega? Весьма вероятно, что никто. Билд очевидно не стоит потраченного времени.
Судя по качеству PayDay 3, Starbreeze не зря полностью отказалась от разработки игр по лицензии.