На конференции Game Developers Conference (GDC) в 2024 году Джон Хайт, тогда еще генеральный менеджер вселенной Warcraft в Blizzard Entertainment, выступил с докладом «Первые 30 лет Warcraft: создание игровой вселенной». В нем он размышлял о трех десятилетиях развития Warcraft, в частности о взлетах и падениях, а также об адаптации игры к социальным изменениям.
Это выступление привлекло большое внимание сообщества World of Warcraft, ведь на нем разработчики впервые за много лет дали примерные намеки на число активных игроков и поведали о том, чего мы можем ожидать от будущего игры. Теперь GDC выложили полную запись этого выступления на свой YouTube-канал, и вы можете посмотреть его полностью:
Зарождение и становление Warcraft Warcraft начала свою жизнь в 1994 году как стратегия в реальном времени (RTS), и ее сеттинг «высокого фэнтези» отличал ее от других RTS-игр того времени, которые часто фокусировались на научной фантастике или военной тематике.С развитием технологий и переходом на 3D-графику Blizzard получила возможность более динамичного повествования и в итоге значительно расширила вселенную с помощью World of Warcraft, MMORPG, погружающей игроков в мир Азерота. Проблемы и адаптация Несмотря на большой успех, Blizzard столкнулась с необходимостью постоянно адаптировать WoW к меняющимся ожиданиям игрового сообщества.
Одним из примеров этого является выпуск World of Warcraft Classic, который позволил игрокам заново испытать предыдущие и уже несуществующие версии игры, чтобы удовлетворить свою ностальгию. Blizzard также осознала важность обратной связи с игроками и стала активнее использовать ее в своей работе, чтобы укрепить связь с сообществом.