Сразу несколько западных игровых изданий поделились предварительными обзорами на отечественный шутер Atomic Heart. Критики прошли первые четыре часа и опубликовали свои впечатления. Журналисты хвалят графическую составляющую и отмечают повышенную сложность. Записи прохождения и основные детали можно найти ниже.
Первые 40 минут представляют пролог, который знакомит игрока с советским городом Челомей и его историей. Затем в руках у героя появляется топор. Локация пестрит деталями и уникальными объектами, которые интересно изучать, однако в открытом мире подобного разнообразия меньше. Объекты могут повторяться, а проработки некоторых мелочей не хватает: нет отражения героя, вода из крана и в туалетах не течёт, а свет всегда включен.
Рядовые враги создают серьёзную угрозу, а победить в битве с боссами довольно нелегко. В сражениях с ними стоит действовать наверняка: патронов мало, а умереть можно быстро, что нравится не всем. Схватки отличаются динамичностью, враги зовут на помощь. Скрытно зачастую пройти не удастся, поскольку противники отличаются повышенным вниманием.
Обозреватели отмечают болтливость главного героя и своеобразный юмор с отсылками к культуре Советского Союза. Некоторым журналистам шутки показались удачными, другим не понравились. Разговоры порой не умолкают, а произнесённые во время боя фразы повторяются, иногда начиная утомлять.
«Я бы хотел видеть в Atomic Heart молчаливого главного героя», — отметил обозреватель Rock Paper Shotgun.
Atomic Heart содержит навигационные головоломки и испытательные полигоны с загадками. Исследование открытого мира обычно сводится к уничтожению различных роботов. Хотя большое количество оружия и модификаций подталкивает к сбору ресурсов и тщательному изучению локаций.
Один из