Obsidian, безусловно, является одной из самых продуктивных студий Xbox, на которую может рассчитывать Microsoft. После Pentiment в прошлом году и в дополнение к The Outer Worlds 2 Obsidian все еще планирует выпустить Avowed в следующем году и только что опубликовала новую информацию о нем.
В документальном видео, посвященном празднованию 20-летия Obsidian, несколько менеджеров рассказали анекдоты за кулисами разработки видеоигры. Именно в этом контексте была сообщена новая информация об Avowed.
Таким образом, мы узнаем, что Avowed изначально была игрой, предназначенной для многопользовательской игры. Obsidian объясняет, что когда студия была еще независимой и искала партнера для финансирования Avowed, вам нужно было что-то продавать.
Это была более интересная игра для издателей. И когда вы просите что-то вроде 50, 60, 70 или 80 миллионов долларов, у вас должно быть что-то, о чем стоит поговорить. А мультиплеер сделал игру интересной.
Но в конце концов это была плохая идея. Разработчики объясняют, что они были слишком сосредоточены на сотрудничестве и на том, как все это сочетается, в том числе на том, как писать разговоры и реализовывать квесты в игре.
Поэтому Obsidian осуществила то, что известно в бизнесе как «разворот», а именно довольно радикальное изменение проекта, чтобы переопределить добавленную стоимость. В конце концов, Avowed станет игрой, более близкой к тому, что Obsidian может сделать лучше всего, и тем лучше.
«Признанное наше видение того, что такое фэнтезийная игра от первого лица », — сказал Джастин Бритч, глава отдела разработки Obsidian. Разработчики сосредотачиваются на уникальном специальном контенте, глубоких системах и невероятном повествовании, сосредоточенном на персонажах, обществах и фракциях.
Avowed