Старший дизайнер уровней Закари Уилсон поделился интересной информацией о легендарных кораблях и обломках в долгожданной научно-фантастической ролевой игре Starfield.
Представитель Bethesda Game Studios вышел на страницы официального сайта дочерней компании ZeniMax и Microsoft, чтобы вспомнить основные вехи своей карьеры, рассказать о своих увлечениях и, самое главное, о работе, которую он проделал, формируя геймплей, сюжет и содержание Starfield.
Рассказав об "уморительных диалогах", которые будут характерны для некоторых побочных и свободных миссий космической оперы (о которых я не будут писать, чтобы избежать спойлеров), Уилсон переходит к фазам боя на борту кораблей, объясняя, что:
Также старший дизайнер рассказал о заброшенных кораблях и эмерджентном повествовании в стиле Bethesda, которое будет характеризовать исследование дрейфующих в космосе судов: