По мотивам Dark Souls 3 могли сделать 2D-метроидванию, но в итоги проекту так и не дали зелёный свет. Такой информацией поделился художник Томас Фейхтмайер (Thomas Feichtmeir), работавший над известными среди фанатов метроидваний Blasphemous, Vampire Survivors и The Mummy Demastered.
По словам Томаса, около 6 лет назад издателю Bandai Namco предложили сделать двухмерную пиксельную метроидванию. Причина, по которой проект так и не вышел, не раскрывается. Художник даже опубликовал арт с демонстрацией того, как могла бы выглядеть игра. Об этом стало известно только сейчас из-за NDA, подписанного Томасом.
Недавно, напомним, первую игру Dark Souls показали с изометрической камерой А ещё фанат продемонстрировал Dark Souls с фиксированной камерой в духе первых Resident Evil.? Теперь мы знаем, как бы выглядел Думгай в реальной жизни