Ремейк Resident Evil 4 вышел сегодня, но уже появился ролик, который показывает сравнение игры на всех актуальных платформах. Сегодня также выходил анализ версий для PlayStation 4 и 5. Компьютер автора ролика обладает следующими характеристиками: видеокарта RTX 4080, процессор i9 12900K и 32 Гб оперативной памяти DDR5. На такой конфигурации игра работает в разрешении 2160p на максимальных настройках с включённой трассировкой лучей. Консольные версии предлагают два режима настроек. Сравнение версий для Xbox Series X\S и PlayStation 5 Режим качества: PlayStation 5 — динамическое разрешение 2160p / ~ 55 FPS Xbox Series X — разрешение 2160p / ~ 50 FPS Xbox Series S — разрешение 1440p / ~ 40 FPS Режим производительности: PlayStation 5 — динамическое разрешение 2160p / ~ 60 FPS Xbox Series X — динамическое разрешение 2160p / ~ 60 FPS Xbox Series S — разрешение 1080p / ~ 60 FPS Версия для Xbox Series S имеет урезание в качестве детализации.
Это касается как окружающего мира, так и анимаций, а недостатки особенно заметны на пересечённой местности. Кроме того, на консоли имеются проблемы с текстурами при смене настроек. Судя по всему, в режиме качества имеются некоторые детали трассировки лучей, но автор разбора не уверен в этом. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X не способны поддерживать стабильные 60 FPS.
Критические просадки наступают в моменты сумерек и дождя. PS5 показывает лучшую производительность среди консолей в обоих режимах. Также эти консоли имеют поддержку трассировки лучей. Улучшения заметны в районе озера, но автор разбора посоветовал отключить настройку, поскольку на общее качество она не сильно влияет.