В основе игры будут лежать события Золотого века пиратства, а игроки смогут лично сформировать пиратской коллектив.
Разработчики Skull and Bones поделились новыми подробностями игрового сеттинга, в том числе аспектами игрового мира. Так, все сюжетные линии развернутся в регионе Индийского океана, где будет сосредоточено большое количество конкурирующих фракций. Игровой мир обещает стать очень масштабным, а игроки без труда найдут необитаемый остров для создания собственного пиратского гнезда с удобной стоянкой для кораблей.
Важно, что в основе игрового мира лежит его реальный прототип, а разработчики часто путешествовали и лично наблюдали за местным климатом и природой. Историческая часть также не подкачает – художники стремились нарисовать идентичные тому времени костюмы, уголовные уборы и даже предметы быта, с которыми придется иметь дело на суше. Даже еда и напитки будут отсылать к XVII веку.
Многопользовательская часть Skull and Bones будет концентрироваться вокруг социальных хабов, которые могут иметь форму пиратского острова или города. Здесь кипит основная жизнь: из таверн валит табачный дым, торговцы готовы продать хоть дьявола, а отчаянные морские волки всегда разделят с вами бочку с ромом. Но не только весельем славятся береговые братства – деловые капитаны всегда найдут нужную информацию и провернут сомнительную сделку.
Skull and Bones выходит 16 февраля 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.