Российская «Смута» становится всё лучше. По мере приближения к первой годовщине разработчики исправляют различные ошибки.
Создатели экшен-RPG «Смута» подготовили очередное обновление. Оно нацелено на исправление различных технических проблем, а также призвано улучшить общие впечатления от игры, вносятся изменения в работу боёвки и новые эффекты.
Некоторые изменения:
Геймдизайн:
Визуальная составляющая:
Общие:
С полным списком изменений обновления 1.0.13 для «Смуты» можно ознакомиться по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Cyberia Nova, ИРИ. Источник изображения: vk.com
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но Warhammer 40,000 стала одной из немногих, которая сделала эта органично. За долгие годы мир полировался и насыщался деталями, что и сделало его столь популярным. И в итоге это превратилось в огромный клубок знаний, распутать который не каждому под силу. Но мы постараемся сегодня рассмотреть основы и подготовить вас к грядущей Space Marine 2.
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire