Уже давно известно, что в разработке находятся две игры, действие которых происходит во вселенной "Южного Парка" Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Они разрабатываются независимо друг от друга студией Question (The Magic Circle, The Blackout Club) и THQ Nordic в сотрудничестве с South Park Digital Studios.
Если одна из этих игр - о которых мы на данный момент практически ничего не знаем - будет похожа на South Park: The Stick of Truth производства Obsidian Entertainment, то не исключено, что одним из ее основополагающих элементов окажется сумасшедшая боевая система.
Интересно, что вышеупомянутые отцы "Южного Парка" изначально хотели, чтобы сражения в South Park: The Stick of Truth были намного проще. По замыслу авторов, они должны были напоминать дворовые драки, в которых дети обычно используют разных видов палки.
Звучит не очень привлекательно. И Фергус Уркхарт - разработчик игр и основатель Black Isle Studios (включая Planescape Torment, Fallout 2, Icewind Dale I и II) и, с 2003 года, генеральный директор Obsidian Entertainment - пришел к аналогичному выводу. И как стало известно из недавнего интервью, он был настолько убежден в своей концепции, что поручил команде внести значительные изменения в боевую систему в South Park: The Stick of Truth, а Трею Паркеру и Мэтту Стоуну сообщил об этом только после того, как это произошло.
Конечно, это было чрезвычайно трудное решение, но в конечном итоге хорошо, что Фергус Уркхарт настоял на своем. В результате все еще относительно простая боевая система South Park: The Stick of Truth доставляет массу удовольствия. Если вы пропустили эту игру, обязательно наверстайте упущенное.