Сценарист Sony Santa Monica и бывший журналист видеоигр Алана Пирс воспользовалась возможностью, предоставленной ранним доступом космической ролевой игры Starfield от Bethesda, чтобы узнать, действительно ли можно использовать космический корабль для преодоления огромных расстояний, разделяющих планеты без использования быстрого перемещения.
Алана таким образом попытался ответить на один из вопросов, заданных сообществом в последние месяцы. Оказавшись на борту «Фронтира», она достигла Солнечной системы и дала максимальную энергию двигателям космического корабля, чтобы продвинуться к границам нашей планетарной системы.
Как только Плутон был установлен в качестве конечной цели, Пирс непрерывно путешествовала в течение семи часов и обнаружила, что да, можно достичь любой планеты в вашей системе, не используя быстрое путешествие.
Таким образом, как свидетельствует Алана Пирс, вид из иллюминаторов космических кораблей это не статические скайбоксы, но генерируются реалистичным и полностью «трехмерным» способом, чтобы представить точное местоположение небесных тел, указанных на мини-карте.