Похоже игра Stray имеет многочисленные эффекты трассировки лучей, которые по умолчанию отключены. Однако пользователи ПК могут включить эти RT-эффекты, просто включив поддержку DX12.
Обратите внимание, что этот трюк не работает в других играх на Unreal Engine 4. Другими словами, вы не сможете включить трассировку лучей в других играх UE4, просто настроив файл .INI. Для того чтобы это сработало, в игре уже должен быть реальный код RT, реализованный самими разработчиками.
Итак, вы можете включить трассировку лучей в Stray, добавив к ней простой параметр команды. Просто откройте Steam и добавьте в игру параметр запуска "-dx12".
При этом игра автоматически включит трассировку теней, Ambient Occlusion и отражений. И нет, это не эффект плацебо. В игре действительно есть эффекты трассировки лучей.
Пользователь Reddit speedtree поделился следующим сравнением между DX11 и DX12:
Недостатком здесь является то, что эти эффекты трассировки лучей обходятся очень дорого. NVIDIA GeForce RTX3080 не смогла обеспечить 60 кадров в секунду даже при 1440p. Мало того, игра не поддерживает NVIDIA DLSS (или AMD FSR 2.0), и на данный момент нет способа принудительно использовать эти методы повышения разрешения.