Новый закон о прозрачности оплаты труда в Нью-Йорке дает нам нехарактерное представление о диапазоне зарплат разработчиков игр. Rockstar, Ubisoft, Take-Two, Epic и другие компании имеют офисы в Нью-Йорке, и с этой недели они обязаны раскрывать диапазон зарплат для всех открытых вакансий.
Axios оказал нам услугу и просмотрел кучу объявлений о работе, чтобы предоставить нам диапазоны зарплат для некоторых из этих вакансий. Лучшие вакансии могут приносить более $200 000, в то время как худшие - это неполный рабочий день за минимальную зарплату в Нью-Йорке.
Начиная с Rockstar, самой высокооплачиваемой была работа ведущего специалиста по продукту (от $163 000 до $184 000). Далее следовал режиссер озвучивания (от $123 000 до $144 000), затем программист физики (от $121 000 до $142 000), а затем аналитик читов (от $103 000 до $120 000). Должность младшего дизайнера диалогов заслуживает лишь от $50 000 до $57 000.
Epic Games предложила самую высокую потенциальную заработную плату из всей группы: старший менеджер по продуктам Unreal Engine потенциально может зарабатывать до 242 000 долларов. Однако в Epic, по-видимому, существует значительный диапазон, поскольку эта должность начинается с $187 000. Менеджер по контентной политике и операциям может зарабатывать от 159 000 до 206 000 долларов.
У компании Take-Two было несколько вакансий. Старший системный инженер в Ghost Story Games может заработать от 121 000 до 142 000 долларов, а директор по работе с людьми или директор по маркетингу в Private Division - от 170 000 до 198 000 долларов, а инженер-программист по проактивной безопасности - от $158 000 до $214 000.
Activision разместила одно объявление о вакансии на должность ведущего менеджера по продажам, которая начиналась от $77 000