Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник сказал, что компания применяет "очень выборочный и очень осторожный" подход к адаптации своих франшиз для кино и телевидения.
Достойно внимания Сведут вас с ума: 10 самых сложных видеоигр всех времен
В настоящее время в работе находятся фильмы по мотивам Borderlands и BioShock. Зелник рассказал, что Take-Two обсуждает дальнейшие адаптации, но компания опасается вреда, который может нанести своим брендам неудачная попытка их экранизации.
Если бы мы были готовы к созданию фильма или телешоу, то в случае большого успеха мы бы получили от этого выгоду. Впрочем, мы не готовы рисковать репутацией компании, потому что соотношение риска и вознаграждения непривлекательно для нас.
– объяснил Штраус Зелник.
К слову, нынешний генеральный директор Take-Two ранее провел четыре года в должности президента и главного операционного директора 20th Century Fox, а также работал вице-президентом международного телевидения в Columbia Pictures. И как он сам говорит, это "очень сложный бизнес".
Единственный способ, которым мы можем заниматься этим бизнесом – это лицензионное соглашение с третьей стороной. Даже в случае действительно хороших новостей, лицензионные отчисления составят незначительную долю, недостаточную для того, чтобы иметь смысл. И мы должны учесть риск провала,
– рассказал гендиректор Take-Two.
Также он привел конкретные подсчеты. Мол, коэффициент возможности успеха консольных проектов студии составляет 80% – 90%. Для хорошо управляемой киностудии он составляет всего 30%. Так что существует огромный шанс в 70% на провал.