Ubisoft решила ужесточить наказание для токсичных игроков в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Разработчики представили обновление репутационного наказания для игроков, которые злоупотребляют дружественным огнем. Теперь убийцы товарищей по команде не смогут ранить союзников в течении многих матчей.
Главной проблемой Rainbow Six: Siege продолжительное время оставалась функция дружественного огня. Из-за упора тактического шутера в реализм, во время перестрелки можно ранить или даже убить своего союзника выстрелами. Токсичные игроки использовали эту функцию для своей выгоды, чтобы убить своего союзника или снизить здоровье всем членам команды.
Как сообщают разработчики, льготный период защиты от дружественного огня подошел к концу. Если игрок продолжает нарушать правила адекватной игры и продолжит стрелять в союзников, он получить несколько предупреждений. При повторном нарушении, для пользователя будет активирован обратный огонь и во время стрельбы в союзников он будет убивать только себя. Функция будет активно на протяжении 30 матчей, а не одного, как было раньше.