Сейчас трудно себе представить альтернативный прологThe Last of Us с Джоэлом вместо его дочери Сары, просыпающейся у себя в комнате в разгар хаоса, однако первоначальная задумка разработчиков из Naughty Dog была именно такой. Об этом рассказал геймдиректорНил Дракманн в официальном блоге студии.
По словам разработчика, вместо Сары, которую игроки в прологе игры брали под свое управление, изначально планировалось показать Джоэла — он выходил из дома и сталкивался с первым зараженным. Впрочем, финальное решение разработчики сочли уникальным, поскольку при управлении ребенком происходящее вокруг становилось более жутким и страшным. Первый же вариант они сочли банальным.
«Сара сначала ничего не знала о происходящем. Мы старались дополнить моменты игры за нее разными звуками, чтобы подчеркнуть тревожность и повисшее в воздухе напряжение. Резкие звуки, тихий шаг, отголоски телевизора, взрыв на улице», — добавил звукорежиссер Фил Коватс.
Разработчики стремились передать в финальной версии пролога чувство разъединения и беспокойства при помощи звуковых эффектов, что в целом создавало тревожное напряжение.
Примечательно, что в первом эпизоде сериала по The Last of Us имеется сцена из пролога, но в более расширенном виде. Наше мнение о пилотной серии телевизионной адаптации культовой игры Naughty Dog читайте здесь.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Команду по развитию кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S сильно сократили.