The Last of Us Part 1 вышла на ПК в плачевном техническом состоянии. Спустя почти 2 месяца разработчики довели игру до приемлемого состояния
Специалист Digital Foundry Алекс Батталия (Alexander Battaglia) решил заглянуть в The Last of Us Part 1. Игра вышла 28 марта, а ролик опубликовали 19 мая т.е. прошло 52 дня.
На старте The Last of Us Part 1 была в плачевном техническом состоянии, некоторые игроки часами ждали компиляцию шейдеров. Naughty Dog не бросила игру и начала активно выпускать патчи, которые постепенно чинили игру.
Со временем The Last of Us Part 1 стала не только лучше работать, но и лучше выглядеть. В Digital Foundry провели сравнение версии игры на запуске с 1.0.5.
Предварительная компиляция шейдеров на ПК с Ryzen 5 3600 занимала раньше 41 минуту, с патчем 1.0.5 хватило 25 минут. Однако возникли вопросы к качеству компиляции: специалист Digital Foundry наблюдал подтормаживания, которого раньше не было, т.е. компиляция выполнена не полностью (предполагается, что именно по этой причине процесс занимает меньше времени).
Загрузки удалось ускорить примерно в 2 – 2.5 раза. Также в The Last of Us Part 1 смогли оптимизировать нагрузку на процессор и видеокарту, потребление видеопамяти.
До идеала ПК-версии The Last of Us Part 1 пока далеко, но Naughty Dog всё же смогла заметно улучшить игру.
Сравнение текстур среднего качества и потребление памяти: релизная версия The Last of Us Part 1 и патч 1.0.5.