The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom изменила привычные механики франшизы, сделав акцент на новых возможностях и свободе для игроков. Принцесса Зельда впервые встала в центр сюжета.
Но разработчики из Nintendo и Grezzo сообщили об удалении одной из ключевых функций серии из-за особенностей игры.
Впервые в серии игроки получили доступ к механике «эхо» — копиям предметов и монстров, которые помогают решать головоломки и путешествовать. Но для полного раскрытия этой идеи разработчики убрали урон от падения. Как пояснил со-директор Томоми Сано, «мы хотели, чтобы игроки могли экспериментировать с эхо без страха завершить игру из-за неудачного падения. Вместо этого мы добавили возможность плавать в местах, где раньше персонаж просто тонул».
Продюсер серии Эйдзи Аонума добавил, что решение поддержал Сигэру Миямото:
«Мы стремились сделать игру, которую сможет пройти каждый, чтобы финал подарил радость, а не разочарование».
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Comicbook
Минувшей ночью состоялась 10-я офлайн-церемония The Game Awards 2024. Юбилейное мероприятие обещало стать одним из самых ярких за последние годы, и ожидания оправдались! Мы увидели: исправленные ошибки, крутые анонсы и заслуженное признание азиатской игровой индустрии, чье доминирование над западной в этом году было очевидно. По традиции, шоу не обошлось без неожиданных сюрпризов и козырей в рукаве. В этом материале мы собрали для вас всё самое важное и интересное, что показали на главном игровом событии 2024 года.
Иногда игровая индустрия расстраивает. Иногда заставляет задуматься. А временами — разочаровывает и оставляет шрам на геймерском сердце. Ведь нет ничего хуже, чем видеть, что лучшая игра 2024 года, из-за странного маркетинга и слабой