На днях мы могли посочувствовать стажёрке, которая работала над записью и аранжировкой саундтреков к God of War: Ragnarok. Теперь старший геймдизайнер Ustwo Games Хайден Скотт-Барон пожаловался на то, что в титрах Pentiment нашлось место для консультанта по жестам итальянцев, но Obsidian не упомянула никого из команды локализации. Ситуацию пояснил Джош Сойер, создатель игры.
По его словам, дело не в забывчивости. Студия запросила подробные списки у партнёров, но не получила их в срок. Сейчас им отправили повторный запрос и внесут всех локализаторов патчем.
Если, конечно, студии перевода решат их прислать. Как отмечают причастные в комментариях, присутствие в титрах крайне важно для всех причастных, поскольку без этого работу невозможно внести в портфолио. В случае с локализаторами зачастую отмечают только студию, занятую переводом, без поименного списка сотрудников.
В частности, такой подход мы видим в Tunic, Artful Escape, Stray и The Gunk. Не упоминаются локализаторы и в ряде игр Xbox Game Studios, в первую очередь тех, над которыми работала студия Lionbridge. Неполные титры можно увидеть в Halo Infinite, Forza Horzon 5 и Age of Empires IV.
Причём в последней игре нашлось место для десятков детей разработчиков, но не нашлось для переводчиков. Отсутствует упоминание локализаторов в другой игре Obsidian, Grounded. На сайте MobyGames можно найти полные списки причастных к созданию игры, однако зачастую туда не вносятся изменения, сделанные в патчах.