Французская компания Ubisoft представила новую технологию с искусственным интеллектом, которая позволит сильно упростить анимацию для животных. Новый ИИ-инструмент получил название "ZooBuilder", с его помощью можно анализировать внешние источники данных и создавать макет для анимаций.
Разработка может существенно упростить работу аниматорам и другим программистам, сделав некоторые процессы автоматизированными. Работа над ZooBuilder началась вестись еще в 2020 году и продолжается до сих пор. Как утверждают разработчики, инструмент еще находится на стадии прототипа, но уже выполняет ряд полезных задач. ZooBuilder может по кадрам разбирать любой ролик с животными, после анализа разработчики получит уже готовый анимированный скелет, который можно редактировать дальше.
С помощью ИИ-инструмента разработчики смогли преодолеть одну из главных проблем при работе с животными. Теперь они будут получать уже готовую форму скелета с учетом всех необходимых пропорций и размеров, которые раньше нужно было создавать и обрабатывать вручную.