Разработка пиратской игры Skull and Bones явно затянулась. Проект постепенно приближается к заявленной дате выхода
Skull and Bones создают очень давно. Дату релиза пиратской игры неоднократно сдвигали, теперь игру намерены выпустить 16 февраля.
Старший продюсер Skull and Bones Невен Дравинский (Neven Dravinski) побеседовал с well-played и выразил уверенность в будущем проекта:
«Мы удвоили внимание к вещам, которые делают эту игру отличной, и сосредоточились на положительных моментах, таких как сеттинг, морские бои, приверженность кооперативу, глубокий богатый лор в сочетании с экономикой и прогрессией. Мы чувствуем, что у нас есть все необходимые ингредиенты для создания весёлого, увлекательного контента, к которому люди будут постоянно возвращаться.
Мы верим в создание аддитивного опыта, когда мы постоянно добавляем что-то в наш проекте, так сказать, создаём новый опыт, совершенствуем его вместе с сообществом. Это то, что, как мы считаем, будет долговечным».
Трейлер: https://youtu.be/x2V6UrJg0p8
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная одним разработчиком, — не может относиться к таким «Играм». Оказывается, может — это настоящий, пусть и небольшой, инди-шедевр.
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo — провела презентацию обновления 4.4 для Genshin Impact. Ещё до конца трансляции китайские игроки начали выказывать недовольство политикой разработчиков касательно внутриигровых наград — а сегодня это превратилось в настоящий бунт.
Никто в неё не верил, все её хаяли, заочно ненавидели и отводили взгляд на презентациях. А