Игровое сообщество по-разному воспринято анонс новой игры по франшизе Warcraft — мобильной экшен-стратегии Arclight Rumble. Многие геймеры увидели в мобильном формате возможность превратить игру в Pay-2-Win, как это часто бывает в подобных продуктах на смартфонах. Но разработчики поспешили успокоить сообщество, дав ответы на актуальные вопросы по WAR изданию Gamerbraves.
Помимо унылых ответов из категории “о чем игра” и “посмотрите на наши классные фигурки”, сотрудники Blizzard раскрыли и полезную информацию. Игроки смогут получить юнитов одной из пяти фракций — Альянса, Орды, Черной скалы, Нежити и Зверей. Бойцы будут балансироваться древнейшей формулой “камень-ножницы-бумага”, то есть, боец ближнего боя будет иметь преимущество перед стрелком, стрелок — перед летающим юнитом, а летун — перед рукопашником.
Основной упор игра будет делать на PvE-контент. На запуске разработчики обещают 70 миссий, в каждой из которых будет свой босс с уникальной механикой.
Но главное, что в игре не будет лутбоксов, gacha-механики и NFT. Игроки смогут приобретать любых юнитов на свой выбор за деньги или путем накопления нужных ресурсов.
Но в связи с этим возникает вопрос: а разве возможность купить любого юнита за реальные деньги сразу не превращает игру в Pay-2-Win?