За всё время существования в World of Warcraft уже успело выйти 9 полноценных дополнений, не считая оригинальной игры, и за это время в ней успело накопиться множество отброшенных идей и даже уже готовых предметов, которые на момент Dragonflight всё ещё находятся в файлах игры, но так и не получили свой источник получения: оружие, броня, транспорт, питомцы и прочее. Давайте посмотрим на некоторые интересные экземпляры таких предметов и постараемся представить, как их можно было бы ввести в игру через переработку путешествий во времени.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Гигантская библиотека предметов В игре имеется огромная база предметов из сотен наименований, которые были названы, им были назначены характеристики (актуальные на момент их создания), они имеют полностью готовую модель, иногда даже художественное описание, и даже имеют полностью готовую локализацию на все языки, поддерживаемые игрой.
Но, по той или иной причине, они оказались не использованы; что примечательно, часть из них – особенно те, что были в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor – присутствовали в бета-тестировании игры, но в финальной версии игры, почему-то, были вырезаны, хотя даже на момент Dragonflight остаются в файлах игры. Ниже приведена лишь часть тех предметов, которая так и не была удалена разработчиками и, потенциально, всё ещё может получить источник добычи: Супердевчачья рубашка – Впервые появилась в Cataclysm и на самом деле используется некоторыми НИПами-гоблиншами во время начальной цепочки гоблинов, но она недоступна для игроков.