Гениальная идея для Габена и его команды.В 2020 году старина Гейб Ньюэлл, засев в солнечной Новой Зеландии, дал несколько больших интервью. Там он продвигал Alyx, но заодно обсуждал проблемы Valve.Там Ньюэлл дал понять, что Artifact – полный провал. Он рассматривал выпуск второй обновленной части, но разработку прекратил. Теперь у игры две части, обе – недоделанный хлам.Провал Artifact стал успехом Legends of Runeterra. Прошло столько лет, Steam заполнили карточные рогалики, карточные стратегии, карточные симуляторы свиданий и другие штуки с картами. При чем тут Artifact? Он должен был стать двигателем сюжета для вселенной Dota! Габен, воспользуйся традицией Valve исправлять ошибки вторыми частями, бахни Artifact 2 на Source 2. Верни жизнь в мир, иссушаемый букмекерами и ставочникам.
Провал Underlords Гейб Ньюэлл не обсуждал. Лишь в 2019 году, еще до полного релиза, назвал Underlords идейным наследником Artifact. Так и получилось – второй спин-офф Dota 2 оказался слишком простым. Все версии страдают от багов и вылетов, баланса нет, перспектив тоже. О перспективах. Разработчики продлили первый сезон до 2031 года. Возможно, у них есть планы? Вряд ли. Очевидно, что никто в Valve не хочет заниматься казуальной мобильной игрой с боевым пропуском. Не ради этого сотрудники Valve пробились в сиэтловский офис.Низкая активность разработчиков останавливает игроков. Только в Steam у игры ежедневный онлайн колеблется от 1к до 3к игроков. Этого достаточно, чтобы был смысл поддерживать серверы. И этого более чем достаточно, чтобы перезапустить Underlords.
К слову, у Dota Auto Chess ежедневный онлайн примерно 12к. Игроков не останавливает регулярные сломанные патчи, неудобный интерфейс и дурацкая монетизация от китайцев. А у самой Dota